воскресенье, 30 октября 2016 г.

Новогоднее

Всем привет!
У нас ура каникулы! Четверть пролетела, оценки получены, можно выдохнуть и отдохнуть ))
А еще нас уже была метель со снегом, снег был вперемешку с водой, что было нигде не пройти. Мерзко ужасно. За такую погоду я и не люблю осень. Потом один день был солнечный, и было ощущение весны, потому что птички пели, с крыш капало, снег таял, солнце светило ) 
Сегодня погуляли, ребенок уронил мяч в речку и почти поплакал из-за этого (прям как в стихе про Таню), даже собрался плыть за ним )) Но чудесным и практически невозможным образом мяч мы спасли ))
  А пришла я собсна по поводу новогодних работ, которые начинают сотворяться у меня )
Первая была открыточка 





В это время года чашечка кофе у меня ассоциируется с Новым годом, поэтому и открытка новогодняя )

А для коробочного задания в Донецком СкрапКлубе я задекорировала коробочку для новогоднего подарка.

 По краю крышки приклеила тесьму с помпонами, на крышку толстым слоем нанесла рельефную пасту и вдавила в нее три елочки, заранее засыпанные снегом и глиттером, и олененка. После высыхания добавила вырубку - еловые ветки, тесьму с помпонами, палочку корицы, шишечки, ягодки и надпись. Покрыла их грунтом для заснеженности. Под елочку поставила чипборд - мешок с подарками. Основание коробочки украсила эмбоссированными снежинками.



А еще я приготовила кое-что интересное )
Очень скоро расскажу!
Спасибо, что читаете!
До связи )

6 комментариев:

  1. Лена, сколько красоты) коробочка просто вах

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивый Новогодние работы,зимой навеяло,да? Вот что значит снег у народа пошел,столько красоты родилось! И метель была? Я в шоке.У нас листья только окрашиваться в желтый стали ,трава зеленая,сочная,цветы еще цветут....птицы притихли правда,а у тебя в блоге всегда красиво!

    ОтветитьУдалить