суббота, 16 мая 2015 г.

Новогодний холст

     Привет всем еще раз :) Я в прошлом посте вам показала цветочную весну, а теперь опа - зима у меня :)) Покажу вам страничку на холсте, которую делала для знакомой, которая участвовала в нашем новогоднем фотопроекте. Сказать честно, долго я ее собиралась делать - то времени нет, чтобы прямо сесть и сделать, то не прет на новогоднее ну совсем :)) И вот уже решила, что откладывать некуда - май на дворе... Вот что в итоге получилось

      Палитра работы конечно соответствует палитре фотографии









     Вдохновлялась
1. Скрап-заданием "Одежка для "чипика" блога 4dekor
     У меня чипборд: покрыт глосси и глиттером; запечен пудрой для эмбоссинга; покрашен спреями и покрыт клеем с блестками.

2. Заданием Обязательный элемент, который мы выбираем... блога SavushkaScrap
 

     У меня белый - текст/цифры - текстурная паста + "брызгинг" + эмбоссинг




     Спасибо, что читаете!
     До связи :)


23 комментария:

  1. Леночка, вот неожиданно! )))) очень красиво, морозно и снежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, волшебный холст, настоящий новогодний! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, у нас уже почти лето, а у тебя настоящая морозная зима!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный, нежный холст! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, замечательная работа - прямо ощущается легкий мороз, искрящийся снег и новогоднее настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне понравилась твоя страничка!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет!!!!! Согласна с тобой, что очень сложно сесть за нечто морозное, Новогоднее, когда на дворе такие цветы и бушует зелень! Но ты отлично справилась! Очень очень красиво получилось!!! И зима чувствуется и праздник!!!!!! Ох, как же я по всему этому скучааааюююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тосечка!
      Ох, и да, нелегко было заставить себя творить зимнее в бушующем мае :)))
      Давно тебя не видела, рада, что заглянула :)

      Удалить
  8. нежная и волшебная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Фактура восхитительна!! Спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот те и новыйгод))) я думала на меня на одну новогодняя тоска напала)) а тут кое кто тоже скучает по зимушке тихонечко себе)..Ленусик!она прекрасна, твоя страничка!Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и тебе спасибо!
      Да вот, среди лета зима нарисовалась у меня :)

      Удалить
  11. Волшебно! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить