среда, 22 октября 2014 г.

Любимый чипборд

     Привет, девочки!
     В блоге "Ванильные мечты" своебразный флешмоб любви к ЧИПбордику :)
   

     Ох, как я люблю чипборд! И с каждым днем моя любовь к нему все сильнее! :)

Вот в этой работе, сделанной чуть больше года назад, у меня рекордное количество чипборда использовано. И это при том, что в то врем его у меня было совсем немного.


Это сейчас у меня его столько


 и все время кажется, что мало, и хочется еще больше! :) А тогда моя любовь к чипу только формировалась :))
Использую его по-разному. Здесь половина крашеного спреями, половина в исходном виде.

 На этой открытке мой любимы прием: глосси, а сверху сухой глиттер.


 На этой открытке одна рамочка покрашена двумя разными сперями


 А здесь бабочка сначала покрашена спреем, и потом сверху глосси с глиттером, а фоновый соты - в исходнике.


 Ну и конечно использование эмбоссинга. Особенно люблю этот прием использовать в новогодних работах пудрой с блестками, как на этой вчерашней открыточке.


     Вот такая моя любовь к чипборду :) Уверена, что вы его тоже любите :))

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

6 комментариев:

  1. а я еще не распробовала его)))) только начинаю покупать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, надо нам обменяться любовями: я тебе к чипу, ты мне к крафту :))

      Удалить
  2. Обожаю чипборд, Лена! И полностью тебя поддерживаю - работы с ним всегда интересные....))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, сколько красоты!!! С удовольствием еще раз посмотрела твои работы:)
    Чипик очень люблю)

    ОтветитьУдалить