пятница, 20 июня 2014 г.

Обложки на паспорт

     Привет, девочки! Не знаю, успеваете ли вы ощутить лето, а я нет. Сегодня уже 20 июня! Скоро уже и сентябрь припрется... Ну почему так всегда: ждешь лето, ждешь, а оно приходит и мгновенно пролетает? Эх... Кстати, у нас до сих пор холодно и каждый день идут дожди.
     Я пришла показать вам несколько обложек на паспорт. Одну делала папе на день папы :) А две другие с шарами делала на заказ своей знакомой фотографу. После знакомства с Аней я обращаюсь за фотографированием исключительно к ней :) Она делала мне ту красивую фотосессию в прошлом августе, новогоднюю фотосессию, фотографировала д.р. ребенка и его выпускной. А еще она связана с воздухоплаванием в нашем городе. Поэтому обложки она попросила именно с шарами :) А шарики эти невероятно красивые мне прислала Светик SJ Fox. Остался один последний :)) Кстати, у нас закончился недавно 19-ый международный чемпионат воздухоплавания в городе. Однажды утром на даче шары летали почти по нашим крышам :) Очень хотелось сфотографировать, но очень не хотелось вставать в 6 утра. Поэтому покажу вам пару фоток Аниных. Они невероятно красивые! И она ездит всегда ооочень рано, потому что полеты в 5-6 утра совершаются....




 Отсюда с крепости обычно стартуют все шарики на открытии воздухоплавания



     У меня есть фотки с прошлогоднего закрытия, когда было свечение шаров вечером. Но там только Елисей :))














     Ага, пришла такая с обложками и завалила вас фотками шаров :))
     Ну вот и обложки теперь. Эта папе




     Эти Ане, причем первая лично ей. Сначала фоточки фона










     Ну и вторая с шариками. Для мужчины-воздухоплавателя




      Пока сохла стрелочка, я про нее забыла и ушла фоткать. А когда пришла, увидела ее, приклеила и сфотала окончательный вариант


     Засыпала вас мильоном фотографий :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

16 комментариев:

  1. Красивые фото! Большое спасибо что показала их нам ;)))
    Обложечки шикарные особенно папина ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Фотки Анины правда очень красивые!

      Удалить
  2. Лена, как красиво!!! И фотографии - какие у вас там оказывается проводятся мероприятия.... класс!
    И обложки очень интересные - папе стильная получилась, и девочковые - яркие и с настроением;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!
      Для нас это уже обыденность, я давно уже не посещаю эти мероприятия :) И шары в небе - обычное дело. Причем не только во время чемпионата.

      Удалить
  3. Шарики классные, где б их найти, чтобы полетать?!)) У нас в городе точно такого нет.
    А обложечки очень оригинальные) Мне особенно для папы понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      А у нас запросто можно полетать :) Не бесплатно, конечно, но желающих хватает.

      Удалить
  4. Вот оно лето)))) Кругом шары воздушные)))) Я шью, ты клеешь))) Прикольно)))) Ни разу не видела так близко воздушные шары, было очень интересно посмотреть фото)))) Обложки шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, правда что - летом везде шары :))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Леночка, очень красивые фотографии с шарами!!!
    Обложки классные! Сама мечтаю о ноже с шаром, но дорогой...ужас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Я тоже о таком ножике мечтаю, и тоже жаба душит :)

      Удалить
  6. Ленусик, я все с нашим ТОПом мучаюсь, а у тебя тут такая красота в блоге!!!)) Шары то какие!! Фотки - чудо. А обложечки твои все шикарные, стильные. Мне особенно папина понравилась. Но с шариками тоже хороши.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Я сама замучилась с этим ТОПом :))

      Удалить
  7. Ленчик, сет замечательный, с удовольствием посмотрела все фотки! И обложки крутяцкие, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Фотки красивые, особенно Анины :))

      Удалить
  8. Анонимный23 июня, 2014 19:32

    О-о, обложка для папы мега крутецкая! Очень стильная!
    Утрешние фотки с шарами нереально красивые!

    ОтветитьУдалить