среда, 30 апреля 2014 г.

Совместный проект, 4 этап: "Настенное панно"

     Привет, девочки! Представляете, у нас во всю цветет черемуха! Но пока не похолодало, хотя к выходным обещают и очень сильно :( Сегодня обязательно возьму фотоаппарат и сфотаю огромную черемуху, когда пойду за ребенком :)
     А я бегом прибежала, чтобы показать работу для 4 этапа СП "Финтифлюшки из тканюшки" ЧБ Волга-скрап.
     Нужно сделать настенное панно в любой технике, любого размера и любой тематики.

      Замучаю вас в ближайшее время своим микс-медиа - сейчас сидела делала сразу три работы :)) Так что держитесь :))
     Так вот про мое панно. Я долго думала, чего бы такого сделать и надумала воплотить свою любовь к лету :) Получилась вот такая яркая картинка

     Ткань, купленную в икее, натянула на пивной картон. Потом пошли в ход спреи разные, текстурная паста через маски тоже разные. Ну и под конец декор: рафия, цветочки, веточки, ягодки.
     Ну и поскольку лето для меня - это по большей части дача, то панно отправится туда :)
     Сделала фото фона до декорирования


     И детальки



     Со своей панношкой поучаствую в
     - Задании апреля - "Я люблю цветы" ЧБ Кафе СкрапоМама
     - Задании "Скрапворд № 8"ЧБ ОСК

     У меня: божья коровка, цвет, текст, дерево, цветочек
     - Задании № 24 "Дачное" ЧБ "Сокровищница идей"



     Спасибо, что читаете!    
     До связи :))

21 комментарий:

  1. Лена, лето у тебя настоящее!!!! Я прям чувствую его! Жара, цветы! Бабочки!!!!Очень жизнерадостное панно получилось! деревенское, уютное, насыщенное и свободное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      Выплеснула всю свою любовь :))

      Удалить
  2. Ой точно, я тоже так всегда говорю)))) очень по летнему! скорее бы оно уже пришло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      А если бы оно еще и не уходило... :))

      Удалить
    2. Ну ты совсем размечталась)))). А вы не были на Таити? ;)

      Удалить
    3. Ну могу я хотя бы помечтать :)) На Таити не была...

      Удалить
  3. Ленусик, какое у тебя лето!!! Яркое и жаркое.)) А какие краски и фактуры. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, спасибо!
    Ага, лето получилось что надо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какое вкусное лето - суперрр!!!
    Спасибо за участие в совместном проекте Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа!!! Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. за участие спасибо большое от КСМ!!!! от себя добавлю мне без цветов коллаж больше нра)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный коллаж!) Вчера любовалась им в ТОПе от Волга-скрап;-) Поздравляю! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко и сочно!! Очень красиво! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить