среда, 22 января 2014 г.

Узы любви

     Привет, девочки! Зима, на мой взгляд, затянулась :)) Морозы не отступают, а я уже страшно хочу весны и тепла! Надеюсь, вы тоже :))
     В Скрап Галерее стартовало Задание №52 - Узы любви
     Нужно сделать любую скрап-работу на тему любви. В работе использовать один обязательный элемент - узелки, символизирующие крепость любви и отношений, и один из списка: сердечко, влюбленная пара, ангел/купидон, стрела, голубки, металл-золото.
      Я для задания сделала валентинку размером 10 на 10 см. В работе использовала бумагу от Scrapberri's коллекции "Цветные сны", вырубку, бумажные цветочки, веточки с почками, вощеный шнур, пуговки-буковки и сердечки.




     Присоединяйтесь!
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

12 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Ленусик, ажурность необыкновенная!! И идея с узелками хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! С приближением февраля начинаются кругом сплошные сердечки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Это мое первое и предпоследнее сердечное :))

      Удалить
  3. АХ! Леночка, очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, вот это няшка няшная!!! ЗдОрово! Очень нраивтся! =)
    Хотела спросить, когда же ты всё успеваешь?! Но потом вспомнила, что год ЛОШАДКИ же твой!!! ))) Молодчина! Отличный темп задала в начале года! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Да вот, впряглась и пашу по полной программе :))

      Удалить
    2. Вот я так и поняла! )) Отличный результат!!! А сейчас еще и в "Скрап Галерее" начнется новый проект, ты прям сразу раскладушку на рабочем (творческом) месте ставь.. Ну, чтоб хоть вздремнуть иногда успевала!!! )))

      Удалить
    3. Да уж, Юлёк! Во всех моих блогах сплошные марафоны и СП... Не представляю, как буду справляться. А диван у меня в одном шаге от рабочего места, так что завалюсь и не промажу :)))

      Удалить
    4. Буду держать за тебя кулачки и ждать завершающие этапы твоих проектов! Я знаю, что это будут шикарные работы! ;) Ленок, ты справишься! Я чувствую!!! :))) Сразу вспоминаю себя, когда принимала участие в 5-ти или 6-ти проектах, ночь пролетала, как один час.. Вот, когда не было времени грустить!!! ))))) Так, что отлично тебя понимаю.. ) Я после такого ритма творческой жизни даже боюсь заявку в ДК подавать! ))) Так хочется глотка свободыыы! ))) Хотя, может и решусь?! =) Всё же опыт и рост!!! ))

      Удалить
    5. Спасибо, Юлечка!
      Мне очень приятно! Буду стараться изо всех сил оправдать твои ожидания!
      А на счет ДК ты все же подумай :) С одной ты точно справишься! :)

      Удалить