пятница, 6 декабря 2013 г.

Новый год - оформление - елочная игрушка с сюрпризом внутри

     Привет еще раз :) В блоге студии Елены начался следующий этап оформления Нового года - елочная игрушка с сюрпризом.
     Свои игрушки я сделала из трубочки от фольги. Разрезала трубочку на разные части, обклеила бумагой и приклеила снежинки Студии Елена, покрытые глосси и глиттером. По бокам вставила ленточки. Торцы игрушек прикрыла кружочками из синтепона. Получился как будто снежок. Если нижний кружок вытащить, из игрушки посыпятся снежинки. К снежинкам можно добавить и пожелания на Новый год :)




     Вот такие сюрпризики получились :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

4 комментария:

  1. Ленусь, они очень напоминают мне картонные барабанчики - елочные игрушки даже не из моего детства, а еще раньше. Такие были в моем детском саду. Сколько же у тебя фантазии! Вот кто у нас настоящий "гуру переработки". И без джанка справляешься.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!
      Я все думала-думала, чего бы такого сделать, чтобы не повторяться, а что-то свое :) Ну и придумала невесть что :)) Зато с сурпризом! :))

      Удалить
  2. Я сначала подумала что рулончики от туалетной бумаги)) выдумщица ;))

    ОтветитьУдалить