понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытие нового ЧБ Донецкий СкрапКлуб

     Привет, девочки! У нас сегодня просто жуть какая погода - кругом вода (дождь лил несколько дней), грязь, да еще и мокрый снег :( Но несмотря на такую гадость за окном у меня сегодня отличная новость! Открылся новый ЧБ Донецкий СкрапКлуб! И его хозяйка Натала пригласила меня быть в нем дизайнером! Согласитесь - здорово! Я, конечно, не могла отказаться, и скоро с девочками мы будем вдохновлять вас интересными заданиями и красивыми работами :)
     Ну и по традиции в связи с таким замечательным событием у нас разыгрывается конфетка, точнее даже две :) Правила и запись здесь.



 А также начался Набор в ДК


Присоединяйтесь к нашей дружной компании!!!
 
А вот и мой баннер 
 

Ждем вас в гости, на конфетку и ваши заявки на дизайнерство!

4 комментария:

  1. Леночка! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хорошенький бложик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик, поздравляю! Как ты с такой нагрузкой справляешься? Я очень горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Да вот не знаю, получится ли справляться :) Но буду очень стараться! :)

      Удалить