пятница, 29 ноября 2013 г.

Лифтинг

     Это снова я. Решила пока есть время сразу добавить еще одну свою работу. Делала открытку на заказ. Очень захотелось слифтить открытку Люды Кручининой по заданию блога Scrap lifting. Обожаю шебби Люды! Надеюсь, у меня получилось хоть что-то отдаленно похожее на ее открытку.





     А вот и оригинал

     Ребенок, глядя на меня, делает календарь на следующий год :) Взял у меня заготовку, сделала ему 12 кружков-месяцев, звезду гипсовую выклянчил, еще и спреи требует :)
     Здоровья вам и вашим близким!
     До связи :)

14 комментариев:

  1. Леночка, чудесная открытка))) цветовая гамма очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется хорошо получилось и похоже на оригинал :) лечитесь и не болейте...здоровья вам тележку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик!
      Тележка нам очень кстати :))

      Удалить
  3. Красиво очень! Чипборд такой необычный. И на оригинал похоже сильно. А то, что в сиреневых тонах, так по мне это просто замечательно!))
    Ленусь, я же тебе говорила, что Елисей рано или поздно скрапбукингом заинтересуется. Вот видишь, уже почти.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Чип польский весь очень красивый :)
      Елисей не чета мне - сегодня три месяца сварганил :))

      Удалить
  4. Лена, я в шоке, как же это красиво!!! И от этой вишневой коллекции чипбордов тащусь, я их тоже покупала под майю специально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!
      Так приятно это читать от тебя! :) А у меня сначала чипборды появились, а потом и майя прямо к ним получилась :))

      Удалить
  5. Безумно красивая открытка получилась! Спасибо от Scrap Lifting))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая))) цветовая гамма очень уютная)

    ОтветитьУдалить