пятница, 22 ноября 2013 г.

Баночка номер два :)

     Привет, девочки! Продолжается сабантуй с Леночкой по банкам, и уже идет второй этап :) Его условие: яркие цвета и неновогодняя тема. Это прямо как специально для меня было задумано, потому что у меня был заказик на баночку со 100 причинами любови :))
     Честно скажу, крутить эти свитки я заманалась :) Но в итоге получилась яркая влюбленная банка :))



 Понравилась мне моя идея со стоячей бутылочкой на крышке с прошлой банки, здесь поставила сердешную бутылочку с красным микробисером :))




Баннер второго этапа
 

     Есть еще одна неновогодняя работа. Покажу, как смогу, а то у меня уже паника по поводу своего аврала.
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

6 комментариев:

  1. Шикарная влюбленная банка! Ленусик, я тоже уже их делаю. Покажу сразу две. У первого этапа уже линки закрыты.
    Еще хочу сказать, у тебя ангельское терпение! Я бы точно не удержалась и вложила бы свиток со сто первым "пожеланием" тому, кто это придумал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я очень жду твои :)
      Ты знаешь, сначала как-то долго сидела, а под конец приноровилась и так ловко накрутила, что и не заметила, как они закончились :))

      Удалить
  2. Ой ёёй какая красотищаааа а вот баночка на крышке такая сердешная мммм красиво очень!красный с белом празднично!!!! А меня терзают смутные сомнения что я не разместила банер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Ну, думаю, Ленок тебя простит, если ты добавишь баннер :))

      Удалить
  3. Девчонки, вы такие смешные)))))). Линки закрылись потому что я их настроить никак не могу, а то, что быннера нет, так я и не говорила, что он обязателен, это ж я для порядку его сделала))))))))). Это же не СП))), а са-бан-туй, а значит все можно))).


    Леночка, у тебя такая баночка красивая получилась, праздничная и благородная! Я такие вообще не умею, у меня вечно какие-то пушистости торчат, сплошной художественный беспорядок, а твои работы такие аккуратные! Чистые, стильные! И вообще ты подвиг совершила). А маленькая баночка просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      А мне вот иногда хочется какой-то пушистости и беспорядка, но что-то не очень получается :))

      Удалить