воскресенье, 13 октября 2013 г.

Рукодельный подарок Деда Мороза

     Привет, девочки! Я вот с чем к вам пришла. В начале своего занятия скрапом, я попыталась продавать скрапматериалы. Но, видимо, коммерсант из меня тот еще, поэтому материалы некоторые еще пачками распиханы по шкафам, сама их достаю периодически для себя. Для продаж я создала группу в контакте, которая практически не действует, но я ее не закрываю потому, что иногда после однажды проведенной акции-игры, девочки просят еще. Вот и в этот раз девочки попросили повторить игру "Рукодельный подарок Деда Мороза". Вот в этой теме идет запись на игру. Но поскольку, как я уже написала, группа в затишьи, народу записалось меньше, чем в прошлые разы. Нам и так хватит :), но я решила, что может кто-то из вас захочет поучаствовать, поэтому делюсь этой информацией здесь с вами.
     Для тех, кто захочет к нам присоединиться, но вдруг не зарегистрирован вконтакте, я здесь оставлю условия акции и временные рамки, а потом добавлю данные в тему про вас.


Условия акции.
Набор участников – это заполнение анкеты в этой теме:
1. Фамилия, имя, отчество
2. Вид рукоделия, которым занимаетесь
3. Любимая сладость
4. Любимый цвет
5. Информация о детях (мальчик-девочка, имя, возраст)

В «Рукодельный подарок Деда Мороза-2013» обязательно входит:
1. Рукодельная открытка новогодняя с поздравлением адресату
2. Символ года (Лошадь) – готовый (покупной) или самодельный.
3. Сладость (с учетом пожелания получателя, указанного в анкете)
4. Магнитик с видом вашего родного города
5. Рукодельный подарок (желательно в цветовой гамме любимого цвета получателя)
6. Что-то для рукоделия, которым занимается получатель
7. Знак внимания для ребенка (если имеется).

Временные рамки всех этапов:
1. Набор участников - 1-15 октября
2. Распределение получателей/отправителей и рассылка адресов – 15-20 октября
3. Подготовка подарка- 20 октярбя-20 ноября
4. Отправка подарков – до 1 декабря

Огромная просьба будущих участников – рассчитывайте свои силы и возможности, чтобы уложиться во все указанные сроки, особенно третьего этапа.
Посылки обязательно должны быть отправлены в указанный срок, чтобы все участники получили свои подарки к новому году (а не после него).
Если есть вопросы, задавайте.
Записью в акцию будет считаться заполненная в этой теме анкета.

     Вот так это выглядит. Буду рада, если вы тоже присоединитесь :) Девочки остаются довольны, тем более раз просят организовать снова.
     
     Всех чмок, побежала переделывать кучу дел :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий