понедельник, 6 мая 2013 г.

Много всего :)))

     Привет, девочки! Поздравляю вас с прошедшими праздниками! Я вот все работала, поэтому и поздравляю вас уже после.
     У меня накопилась куча новостей, которыми хочу с вами поделиться :)
     4 мая в международный день скрапбукингая получила свою международную :) посылочку из Эммы. Не смотря на все гадости, творящиеся с почтой, она дошла до меня меньше, чем за месяц. Вот мое добро :)


 Ребенок уже успел исписать коробку :)



 Вот так всегда красиво упаковано

 А это оно - мое богатство :)
 Я становлюсь скотчеманом :)

     Один день в этих праздниках я выделила для дачи. Мы с ребенком весь день там "отдыхали" - я возилась в цветах, а он в грязи :) Эх, не сфотала, чего он вытворял... Зато покажу вам новые расцвевшие цветочки









     Еще я в этом году попробовала сама спечь куличи. Формочек у меня не было, поэтому выкручивалась подручными средствами :) Из-за этого два получились кривенькие :) Глазурь я делать не стала, а сделала крем как для торта Панчо, он вкусный и не такой сухой кулич получается. Правда крем растекся, но это мелочи :) Вот, как получилось. Фотографии, конечно, не такие красивенные, как у Тани. Кто ж мне даст составить композицию, покрутиться с фотоаппаратом - это не про нас :) Да еще и кухня у нас темноосвещенная, так что, как есть.





 

     А вчера поздно вечером я делала поделки пасхальные в садик. Правда особо не утруждалась, поскольку времени было ну совсем мало. Я немного переделала ранее сделанную подставку под яички, чуток украсила настоящие крашенки и совсем чуток украсила деревянную заготовку - придекупажила 2 бабочки, обвела контуром и приклеила два цветочка. Конечно, хотелось сделать чего-то более красивого, но не успела :( Фотки, конечно, тоже почти ночные, потому что утром уже унесла в сад.







     Вот такие новости :) Есть еще скраповые новости, но о них позже :)
     Надеюсь, вы хорошо провели праздники?

16 комментариев:

  1. Столько ты всего понакупила... Небось разорилась)))
    Стол на Пасху Шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то ж, я же скрапошопоголик :))
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  2. Лена, и когда ты все успеваешь? Еще и печешь сама. Куличи - загляденье!)) Цветочки твои просто чудо! Так я люблю эти весенние первоцветы.))
    А посылочку твою так и тянет посмотреть и поперебирать. Видимо, это и есть зависимость.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, не спрашивай, когда я чего успеваю, я сама не знаю :)) Хотя, конечно, хотелось бы успевать гораздо больше!
      Это еще только начало чуда, дальше будет чуднее, то есть чудеснее :))
      Я сама перебирала сто раз уже свои сокровища :))

      Удалить
  3. Сколько красоты! Я бы с этой посылкой весь день наверное просидела, перебирала бы и рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, не поверишь, третий день перебираю и разглядываю :))

      Удалить
  4. Лена, у тебя сплошные положительные эмоции! Такой яркий весенний цветник! Здорово!
    А в каком магазине ты закупалась? Дорого доставка выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Я покупала в Эмме http://www.emmaspaperie.com/category_s/4.htm. Там доставка от веса зависит, а дорого или нет, я и не знаю. Думаю, что приблизительно как у всех

      Удалить
  5. Лена, у нас тоже дача, после ударных выходных думала не разогнусь, так и буду в согнутом состоянии ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, представляю! Это обычное дело в такую пору :))

      Удалить
  6. Лена, какой стол) Просто чудо!!! А какие цветы обалденные:-)Я цветы просто обожаю! А в у вас нарциссы уже цветут, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я тоже обожаю цветы, поэтому очень много их выращиваю на даче :)
      Да, нарциссы уже зацвели, но пока еще не все, уже даже один гиацинт цветет, остальные повылезали, тоже скоро раскроются :)

      Удалить
  7. Лена! Посылка твоя меня просто заворожила, все такое яркое, классное! Жду свою от Наташи! тоже буду, как кощей на ней чахнуть)))
    У вас нарциссы уже цветут! У нас видимо похолоднее, а может просто посажены они на открытом месте ... только бутоны еще ... все в переди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленок, посылка классная!
      На выходных было расцвевших буквально немного цветов, а сегодня от нарциссов уже все белое :)

      Удалить
  8. Сколько красоты в одном посте!!!! И посылочка и пасочки и оформление, и цветочки так хорошо расцвели!!! Когда ты все успеваешь? А из Эммы - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Сама не знаю, когда успеваю :) Из Эммы посылка :)

      Удалить