воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Дверь...

     Привет, девочки! Покажу вам что-то непонятное :) Мой однокурсник попросил сделать дверь... Если открываешь ее в одну сторону, видишь одно, а ели в другую - другое. Написала замутно, но объяснял мне он это еще более замутно :) Как это сделать, я вообще долго соображала :) В итоге получилось вот что

     Вот такая получилась конструкция :) С одной стороны выпадает картинка с кактусом, а с другой - с герберой. Картинка, когда дверь закрыта держится в немного растопыренной верхней части, а когда дверь открывается, картинка выпадает. Поднимаешь картинку вверх, закрываешь дверь, открываешь с другой стороны и картинка опять выпадает, только уже с другим рисунком. Шпаклевкой по трафарету наделала кирпичиков и покрасила их спреем - налила в баночку, макала губкой и покрывала. С одной стороны сделала обрамление вьющимся цветком, в котором использовала цветочный мох. Еще повесила скворечник с птичкой. И между кирпичиков сделала "проплешины" мхом. С другой стороны тоже вьющиеся цветы, но уже бумажные маленькие. После фотографирования я на эту стенку приклеила брадс в виде крючка и на него повесила ключик. Получилось симпатишнее - и ключ на месте и нету пустоты сверху. Но сфотографироват уже не успела, забрали дверь. На дверках веночки из малюсеньких пуговок с колокольчиками. Дверные ручки - две пуговочки. Ну и чтобы все это дело стояло, сделала подставочку, в которую стена с дверью вставляется. Вот так все не понятно описала, но делалось это тоже непросто :)

     Приму участие в задании Скрап Галереи с МК по использованию цветочного мха.

     А еще в задании "Чудеса текстурной пасты" от блога Challenge by MamaYaga 



     Спасибо, что заглядываете!

21 комментарий:

  1. от это конструкция! такой точно еще нигде не видела, срочно патентовать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я весь мозг сломала, разглядывая это сооружение.))
    И все равно осталась куча вопросов. Ты меня просто наповал убила!))) Соберись как-нибудь, напиши МК.
    И еще, долго не могла поверить,что кирпичи рукотворные. Классно вышли, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Прости, убивать никого не хотела :)))
      Даже не знаю, решусь ли я еще на такое сооружение :) Но если решусь, то напишу МК обязательно :))

      Удалить
  3. Интересная дверь ))) Лен, а к какому событию была задумана знакомым такая конструкция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да у него там непонятки с дамой сердца, вот он и решил такую фигню придумать :))

      Удалить
  4. ВАУ! Полный вынос мозга!
    Я ТРЕБУЮ МК и пояснений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за такой коммент! :)) Постараюсь решиться на МК :))

      Удалить
  5. Девочки, я так смеялась, когда читала ваши комментарии! :))) Не думала, что это сооружение вызовет такой интерес у вас :)) Как только стану посвободнее, напишу МК :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже в нокауте))) Очень сложная технология!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага :) И придумать ее было не менее сложно, чем исполнить :))

    ОтветитьУдалить
  8. Конструкция внушительная!!! вопрос: дверь на каких "петельках" крепится, чтоб в две-то стороны открывалась?

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, я тоже сломала мозг, смотрим с мамой пытаемся понять, кактус выпадает - это типа девушка проиграла и замуж не берут,а если цветочек -то свезло?:)))) Короче, парень креативщик)) Смотри, закажет тебе фотоальбом, чтоб с одной стороны были ее фото, ас другой его, а поседеринке совместные ахахахаах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу предположить, что она то колючая, как кактус, то милая, как гербера :) Креативщик - не то слово! :))
      Надеюсь, до такого фотоальбома его мозг все-таки не додумается, а то я свой тогда сломаю :))

      Удалить
    2. это точно:))ждем МК!

      Удалить
    3. Надеюсь, я решусь второй раз на такой подвиг и выдам вам МК :))

      Удалить
  10. очень необычная конструкция и замечательная открытка))) спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, конструкция просто обалденная!! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить