среда, 15 февраля 2012 г.

Обрастаю нужностями... и открытки

     Доброго времени суток! У меня сегодня утро не самое доброе - ребенок заболел :(  Ну вообще-то пост не по этому поводу. На прошлой неделе я получила свои долгожданные ножи к своей машинке. Страшно им рада, все время хочется что-то сделать! Уже наделала открыток - одну просто поздравительную, две на день рождения, причем одна из них на заказ.
     А еще у меня теперь есть именная печать, причем даже две :) Спасибо за них Свете. Очень они мне нравятся, такие ажурные и воздушные )
     Вот мои открыточки





     Вырубку моих новых ножичков можно посмотреть (и даже заказать) тут.
     Ну а теперь хвастаюсь штампиками ))
     Первый стоит на коробочке, которую делаю в подарок к 8 марта, а второй - на той зеленой открыточке. Так что теперь мои работы будут идентифицированы, так сказать )))
     Спасибо, что заглянули :)



4 комментария: