среда, 15 февраля 2012 г.

Конфетка

     В блоге Квиллинг идеи от Катушки до 12 апреля в связи с Днем Рождения хозяйки блога разыгрывается конфета. Розыгрыш 13 апреля :)


Конфетка будет с материалами для скрапа, квиллинга, декупажа, ну и еще сюрпризик ;-)
Условия:
  • Быть моим ПЧ, мне было бы приятно с Вами познакомиться :-)
  • выложить информацию о моей конфетке в своём блоге, на сайте, на панельке или в новом сообщении, с ссылкой на это сообщение;
  • Участвуют только рукодельные блоги, т.к мне хотелось бы расширить знакомства именно с рукодельницами :-)
  • Оставить комментарий здесь (с ссылкой на размещенную конфету), в этом сообщении (я потом сделаю список,с номерами)
  • Прийти сюда за результатом 13 апреля :-) 

      Не смотря на свою невезучесть в подобных мероприятиях, решила поучаствовать, потому, что у меня тоже в апреле д.р., а еще у моего ребенка, папы ребенка, очень хорошей знакомой и моей мамы :))

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий