четверг, 17 ноября 2011 г.

Набор ПИФочек

      Вот все руки не добирались объявить набор ПИФочек в связи с тем, что я стала одной из таких у Натаlia. Объявляю :)
     Вот правила (нагло списала у вышеупомянутой Наталии):
     1. Вы объявляете в своем блоге о наборе ПИФочек (как правило это 3 человека).
     2. Ими становятся первые трое, кто разместит под Вашим постом свои комментарии!
     3. В течение одного года Вы делаете для них подарки.
     4. В это время, выбранные Вами ПИФочки продолжают Вашу цепочку, создавая в своих блогах посты о наборе своих 3-х ПИФочек
     5. Цепочка продолжается до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться.

     Ну вот как-то так ))) Набираемся )))

     1. Натаlia
     2. galla( Галина)
     3. Евгения Аникина

5 комментариев:

  1. не переживай, я так же нагло их у кого-то переписала...
    и так же нагло записываюсь в первые ряды))) Буду ПИФочкой № 1 ))) мона?

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!Можно и мне напроситься к тебе?А ты заходи ко мне ,я как раз набираю котиков на АТСки.

    ОтветитьУдалить
  3. Взаимно! Конечно можно :) И я зайду :)

    ОтветитьУдалить